Для маршрута Вашингтон-Цинциннати были переделаны два двадцатилетних Пацифика в Гудзоны, получившие кожухи из нержавейки с характерным выступающим носом. К сожалению, поезд, который должен был называться Chessie так и не поехал. Компания решила, что в этом коридоре нет должного коммерческого потенциала. Вагоны были распроданы, а потом и жд отвернулась от паровой тяги в сторону дизеля несмотря на доступ к дешевому углю Локомотив был списан в депо Хантингтона, а с 1968 г перевезен в музей железной дороги Балтимора и Огайо. Как видите, информация крайне скудна. Американцы не очень-то волновались о сохранении уникальной, в своем роде, техники, оказавшей огромное влияние на мировую культуру. Ни нормальных чертежей, ни фото с разных сторон найти не удалось. Основным источником информации были фото с ходовых моделей в масштабе H0 и несколько фито с реального паровоза. Основа паровоза — Хадсон, как и у предидущего J3a, так что тут проблем не возникло. Теперь о модели На работу ушло примерно 3 месяца. Так как этот паровоз и мой предидущий J3a — строились в реальности на базе одной и той же модели паровоза и многие детали были унифицированы, то и модели я строил одновременно. Этим объясняется небольшой промежуток времени между выкладками на ваш суд. Масштаб — 1:25 Материал — ПВХ, деревянные линейки, металл Колеса — выращены на 3D принтере Окраска — эмали Тамия, АК Ядерный дизайн паровоза родил в голове моей жены идею сделать ее в стиле фоллаута. Сказку о постройке можно почитать тут:karopka.ru/forum/forum191/topic24414/ Если кого-то тема заинтересовала приглашаю на новую стройку паровоза из игры Siberia:karopka.ru/forum/forum191/topic25090/
Для маршрута Вашингтон-Цинциннати были переделаны два двадцатилетних Пацифика в Гудзоны, получившие кожухи из нержавейки с характерным выступающим носом. К сожалению, поезд, который должен был называться Chessie так и не поехал. Компания решила, что в этом коридоре нет должного коммерческого потенциала. Вагоны были распроданы, а потом и жд отвернулась от паровой тяги в сторону дизеля несмотря на доступ к дешевому углю Локомотив был списан в депо Хантингтона, а с 1968 г перевезен в музей железной дороги Балтимора и Огайо. Как видите, информация крайне скудна. Американцы не очень-то волновались о сохранении уникальной, в своем роде, техники, оказавшей огромное влияние на мировую культуру. Ни нормальных чертежей, ни фото с разных сторон найти не удалось. Основным источником информации были фото с ходовых моделей в масштабе H0 и несколько фито с реального паровоза. Основа паровоза — Хадсон, как и у предидущего J3a, так что тут проблем не возникло. Теперь о модели На работу ушло примерно 3 месяца. Так как этот паровоз и мой предидущий J3a — строились в реальности на базе одной и той же модели паровоза и многие детали были унифицированы, то и модели я строил одновременно. Этим объясняется небольшой промежуток времени между выкладками на ваш суд. Масштаб — 1:25 Материал — ПВХ, деревянные линейки, металл Колеса — выращены на 3D принтере Окраска — эмали Тамия, АК Ядерный дизайн паровоза родил в голове моей жены идею сделать ее в стиле фоллаута. Сказку о постройке можно почитать тут:karopka.ru/forum/forum191/topic24414/ Если кого-то тема заинтересовала приглашаю на новую стройку паровоза из игры Siberia:karopka.ru/forum/forum191/topic25090/