Работа над моделью шла чуть более 2 месяцев. Так как паровоз вымышленный, то хочу предоставить небольшое описание ситуации в которой он появляется. Итак, завязка сюжета игры…
Кейт Уолкер, молодой юрист из Нью-Йорка, прибывает в тихий альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке некогда знаменитой фабрики механических игрушек, которая издавна принадлежала семье Форальберг — старинному роду мастеров-механников, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распостранением электронных игрушек, оказалась награни банкротства. Однако, приехав в город Кейт попадает прямо на похороны последней владелицы фабрики Анны Форальберг. В городе Кейт узнает о наследнике — младшем брате Анны Гансе, который, предположительно, погиб в горах еще в 1930-х. Пытаясь понять, куда мог отправится Ганс, Кейт выясняет, что он был не совсем обычным человеком. В далеком детстве он получил травму головного мозга, когда сорвался со скалы в пещере, пытаясь достать обнаруженную на уступе старинную фигурку мамонта.
Ганс выжил, но сильно отставал в физическом и умственном развитии. Однако, будучи чрезвычайно замкнутым, нелюдимым, потеряв способность к чтению Ганс стал гениальным изобретателем. Все игрушки, принесшие фабрике мировую известность были его изобретениями. Единственное, что его интересовало кроме техники — мамонты. Он бросил семейное дело и уехал путешествовать. Отец отрекся от сына и устроил ему фиктивные похороны. Ана после смерти отца взяла семейные дела в свои руки. Последнее письмо от Ганса Анне было откудо-то из Сибири. Среди документации Кейт находит проект механического поезда, который Ганс прислал Анне. Поезд должен был доставить Анну к Гансу, но она умерла, так и не успев воспользоваться им. Управлял им механический машинист Оскар, также спроектированный Гансом.
Поскольку место пассажира после смерти Анны вакантно, Кейт решает отправиться по следам Ганса.
Автор игры Бенуа Сокаль. Очевидно, рисуя паровоз, он вдохновлялся существовавшими в древности прототипами.
В локомотиве меня поразила первым делом пластика обводов корпуса. Основная конструктивная схема (приводное колесо крутит ведущее колесо паровоза) взята с паравоза Фонтейна, который так же называли "уродец Фонтейна". Передний обтекатель очень похож на таковой у стримлайнера Hiawatha 2-3-2. Ну и так, по мелочи надергано с разных паровозов эпохи стримлайнеров. Так что с данной моделью я не сильно отступаю в сторону относительно своего направления в моделизме.
Раскурочив" специальной программой файлы игры я нашел чертеж сделанный в 3D максе с модели паровоза. Оформлен он в виде древнего чертежа и присутствует в игре. Чертеж в слабом разрешении, но достаточен для работы. Я переложил его 1:1 лишь слегка удленнив зону будки — уж слишком в игре она куцая. Также, утолстил ведущую шестерню. По исходнику ее толщина 5 см (в реальности), я довел до 20см. так смотрится правильнее.
По габаритам модель на 5 см короче паровоза типа Хадсон.
Теперь о модели:
Масштаб: 1:25
Материал корпуса: листовой ПВХ
Колеса: выращены на 3D принтере
Окраска: Эмали Тамия
В самом конце даны общие сравнительные фото всех моих паровозов.
Желаю приятного просмотра
Сказку о постройке можно посмотреть тут.
Работа над моделью шла чуть более 2 месяцев. Так как паровоз вымышленный, то хочу предоставить небольшое описание ситуации в которой он появляется. Итак, завязка сюжета игры…
Кейт Уолкер, молодой юрист из Нью-Йорка, прибывает в тихий альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке некогда знаменитой фабрики механических игрушек, которая издавна принадлежала семье Форальберг — старинному роду мастеров-механников, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распостранением электронных игрушек, оказалась награни банкротства. Однако, приехав в город Кейт попадает прямо на похороны последней владелицы фабрики Анны Форальберг. В городе Кейт узнает о наследнике — младшем брате Анны Гансе, который, предположительно, погиб в горах еще в 1930-х. Пытаясь понять, куда мог отправится Ганс, Кейт выясняет, что он был не совсем обычным человеком. В далеком детстве он получил травму головного мозга, когда сорвался со скалы в пещере, пытаясь достать обнаруженную на уступе старинную фигурку мамонта.
Ганс выжил, но сильно отставал в физическом и умственном развитии. Однако, будучи чрезвычайно замкнутым, нелюдимым, потеряв способность к чтению Ганс стал гениальным изобретателем. Все игрушки, принесшие фабрике мировую известность были его изобретениями. Единственное, что его интересовало кроме техники — мамонты. Он бросил семейное дело и уехал путешествовать. Отец отрекся от сына и устроил ему фиктивные похороны. Ана после смерти отца взяла семейные дела в свои руки. Последнее письмо от Ганса Анне было откудо-то из Сибири. Среди документации Кейт находит проект механического поезда, который Ганс прислал Анне. Поезд должен был доставить Анну к Гансу, но она умерла, так и не успев воспользоваться им. Управлял им механический машинист Оскар, также спроектированный Гансом.
Поскольку место пассажира после смерти Анны вакантно, Кейт решает отправиться по следам Ганса.
Автор игры Бенуа Сокаль. Очевидно, рисуя паровоз, он вдохновлялся существовавшими в древности прототипами.
В локомотиве меня поразила первым делом пластика обводов корпуса. Основная конструктивная схема (приводное колесо крутит ведущее колесо паровоза) взята с паравоза Фонтейна, который так же называли "уродец Фонтейна". Передний обтекатель очень похож на таковой у стримлайнера Hiawatha 2-3-2. Ну и так, по мелочи надергано с разных паровозов эпохи стримлайнеров. Так что с данной моделью я не сильно отступаю в сторону относительно своего направления в моделизме.
Раскурочив" специальной программой файлы игры я нашел чертеж сделанный в 3D максе с модели паровоза. Оформлен он в виде древнего чертежа и присутствует в игре. Чертеж в слабом разрешении, но достаточен для работы. Я переложил его 1:1 лишь слегка удленнив зону будки — уж слишком в игре она куцая. Также, утолстил ведущую шестерню. По исходнику ее толщина 5 см (в реальности), я довел до 20см. так смотрится правильнее.
По габаритам модель на 5 см короче паровоза типа Хадсон.
Теперь о модели:
Масштаб: 1:25
Материал корпуса: листовой ПВХ
Колеса: выращены на 3D принтере
Окраска: Эмали Тамия
В самом конце даны общие сравнительные фото всех моих паровозов.
Желаю приятного просмотра
Сказку о постройке можно посмотреть тут.