При создании сверхзвукового пассажирского самолета ОКБ А.Н.Туполева конструкторам потребовались данные о реальном поведении в воздухе самолета с оживальным крылом. С этой целью был подготовлен небольшой самолет-аналог, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. Первый вылет 18 апреля 1968 г. выполнил летчик-испытатель О.В. Гудков.
Помимо получения летных характеристик самолета с оживальным крылом, МиГ-21И «Аналог» (А-144) служил для отработкы системы управления полетом. Он стал великолепным тренажером для экипажа Ту-144. Для отработки техники пилотирования все 3 пилота прошли специальную программу полетов на нем. «Аналог» сопровождал Ту-144 во время его первого полета 31 декабря 1968 г.
Так как постройка модели велась на этом сайте, о ее подробностях можно узнать по ссылке: МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48.
Приятного вам просмотра.
С уважением Дмитрий.
При создании сверхзвукового пассажирского самолета ОКБ А.Н.Туполева конструкторам потребовались данные о реальном поведении в воздухе самолета с оживальным крылом. С этой целью был подготовлен небольшой самолет-аналог, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. Первый вылет 18 апреля 1968 г. выполнил летчик-испытатель О.В. Гудков.
Помимо получения летных характеристик самолета с оживальным крылом, МиГ-21И «Аналог» (А-144) служил для отработкы системы управления полетом. Он стал великолепным тренажером для экипажа Ту-144. Для отработки техники пилотирования все 3 пилота прошли специальную программу полетов на нем. «Аналог» сопровождал Ту-144 во время его первого полета 31 декабря 1968 г.
Так как постройка модели велась на этом сайте, о ее подробностях можно узнать по ссылке: МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48.
Приятного вам просмотра.
С уважением Дмитрий.