Историческая справка
Cierva C.30 — разведывательный автожир. Разработан английским инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva).
Автожир совершил первый полёт в 1932 году. В августе 1934 года экспонировался на авиационной выставке в Копенгагене.
Начиная с 1934 года, фирма «Авро» на своём заводе в Манчестере построила в общей сложности 77 С.30А.
Из 66 аппаратов, построенных Avro, и не вошедших в состав ВВС Великобритании, 37 были зарегистрированы в частном владении.
Около 10 были проданы владельцами за рубеж, остальные использовались в различных аэроклубах. 26 машин ушли на экспорт прямо с завода Avro.
Двенадцать машин C.30A, выпущенных в 1934—1935 гг. вошли в состав RAF под обозначением Avro 671 Rota Mk 1 и использовались в летных училищах.
В ходе Второй Мировой Войны, машины использовались для вспомогательных задач (таких как калибровка радаров). Все 12 машин сохранились до конца войны, в 1945 сняты с эксплуатации и проданы частным лицам и организациям.
Характеристики
Диаметр несущего винта, м 11.38
Длина, м 6.01
Высота, м 3.38
Масса, кг
пустого самолёта 553
нормальная взлётная 816
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA
Мощность, л.с. 1 х 142
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 153
Практическая дальность, км 459
Экипаж 2
Набор
Коробка модели выполнена из плотного картона, на которой изображен автожир, принадлежащий французскому военно-морскому флоту, одному из вариантов раскрасок модели.
Внутри прозрачная упаковка, в которой вложен один литник ЛНД, на которой держатся 42 детали.
Пакетик, со смоляным исполнением двигателя в виде двух деталей и втулкой несущего винта.
Прозрачная, прямоугольная вакуформованная пленка с двумя козырьками летчиков.
Довольно качественная на вид декаль, для оформления 4 вариантов окраски автожира.
Вот, пожалуй и всё!
Практически все детали имеют облой и наплывы. Есть над чем поработать опытным моделистам.
Фюзеляж имеет внутреннюю, тонкую расшивку. Присутствует имитация полотна.
Внутри, в кабине отлит силовой набор,
есть деталь пола, 2 сидения и 2 приборные доски, которые выполнены грубо.
Очень жаль, что в декалях не изготовили приборные панели!
Лопасти гладкие и имеют на концах триммер.
Согласно инструкции, крепление лопастей со смоляной втулкой, вызывают у меня сомнения по поводу прочности.
На стабилизаторах, внутренним кроем показаны рули и обозначена имитация полотна.
Все остальные детали, как я уже сказал, требуют обработки, доработки или замены.
Инструкция
Первая страница содержит краткую историю создания автожира на 4 языках (конечно же без русского!),
и 1 страницу с указанием деталировки модели.
Последующие 3 страницы, схематично показывают процесс сборки, с указанием цвета окраски каждой детали.
Наконец, на 4-х страницах, даны 4 варианта окрасок автожира. Указанные цвета раскраски не привязаны ни к какому производителю красок и FS.
В сети имеются многочисленные фото, чертежи, этого автожира.
Один из «живых» экземпляров, экспонируется в Имперском военном музее в Даксфорде.
Я думаю, что эта модель, займет достойное место на Ваших полках среди вертолетов и автожиров.
Историческая справка
Cierva C.30 — разведывательный автожир. Разработан английским инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva).
Автожир совершил первый полёт в 1932 году. В августе 1934 года экспонировался на авиационной выставке в Копенгагене.
Начиная с 1934 года, фирма «Авро» на своём заводе в Манчестере построила в общей сложности 77 С.30А.
Из 66 аппаратов, построенных Avro, и не вошедших в состав ВВС Великобритании, 37 были зарегистрированы в частном владении.
Около 10 были проданы владельцами за рубеж, остальные использовались в различных аэроклубах. 26 машин ушли на экспорт прямо с завода Avro.
Двенадцать машин C.30A, выпущенных в 1934—1935 гг. вошли в состав RAF под обозначением Avro 671 Rota Mk 1 и использовались в летных училищах.
В ходе Второй Мировой Войны, машины использовались для вспомогательных задач (таких как калибровка радаров). Все 12 машин сохранились до конца войны, в 1945 сняты с эксплуатации и проданы частным лицам и организациям.
Характеристики
Диаметр несущего винта, м 11.38
Длина, м 6.01
Высота, м 3.38
Масса, кг
пустого самолёта 553
нормальная взлётная 816
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA
Мощность, л.с. 1 х 142
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 153
Практическая дальность, км 459
Экипаж 2
Набор
Коробка модели выполнена из плотного картона, на которой изображен автожир, принадлежащий французскому военно-морскому флоту, одному из вариантов раскрасок модели.
Внутри прозрачная упаковка, в которой вложен один литник ЛНД, на которой держатся 42 детали.
Пакетик, со смоляным исполнением двигателя в виде двух деталей и втулкой несущего винта.
Прозрачная, прямоугольная вакуформованная пленка с двумя козырьками летчиков.
Довольно качественная на вид декаль, для оформления 4 вариантов окраски автожира.
Вот, пожалуй и всё!
Практически все детали имеют облой и наплывы. Есть над чем поработать опытным моделистам.
Фюзеляж имеет внутреннюю, тонкую расшивку. Присутствует имитация полотна.
Внутри, в кабине отлит силовой набор,
есть деталь пола, 2 сидения и 2 приборные доски, которые выполнены грубо.
Очень жаль, что в декалях не изготовили приборные панели!
Лопасти гладкие и имеют на концах триммер.
Согласно инструкции, крепление лопастей со смоляной втулкой, вызывают у меня сомнения по поводу прочности.
На стабилизаторах, внутренним кроем показаны рули и обозначена имитация полотна.
Все остальные детали, как я уже сказал, требуют обработки, доработки или замены.
Инструкция
Первая страница содержит краткую историю создания автожира на 4 языках (конечно же без русского!),
и 1 страницу с указанием деталировки модели.
Последующие 3 страницы, схематично показывают процесс сборки, с указанием цвета окраски каждой детали.
Наконец, на 4-х страницах, даны 4 варианта окрасок автожира. Указанные цвета раскраски не привязаны ни к какому производителю красок и FS.
В сети имеются многочисленные фото, чертежи, этого автожира.
Один из «живых» экземпляров, экспонируется в Имперском военном музее в Даксфорде.
Я думаю, что эта модель, займет достойное место на Ваших полках среди вертолетов и автожиров.