Сам прототип — советский полноприводный легкий внедорожник, который стал первым массовым советским джипом. Простота конструкции, общие агрегаты с Газ-М, хорошая проходимость и надежность были сильными чертами этой машины. Правда по настоящему массовым он стал только после войны, так как в военное время приоритет отдавался бронеавтомобилю Ба-64, созданному на той же базе. Более подробное описание машины можно найти на Википедии.
Модель родом из конца 90ых-начала 2000ых, но и сейчас смотрится очень неплохо. Легкий облой на отливках легко удаляется, стыкуется все отлично, нужно лишь зашпаклевать стыки на корме. Если заморачиваться — можно попилить подвеску и брюхо, но кто его увидит в итоге?
При сборке ограничился косметическими доработками.
Поручни заменил на проволоку, фары — на Эльф. Добавил ремешки на сложенные брезентовые "двери", под сиденье водителя сделал дополнительный бак, сделал из "доширака", фольги и тянутого литника пилу, лопату и номерной знак, буксировочное устройство чуток доработал.
Окраска акрилом от Зип-Макет, Мастер-Акрилом, глянец — Футура, финальный матовый лак — Мастер-Акрил.
Декали из запасов, окраска подабстрактных джип Красной Армии в 1945 году.
С уважением
Иван
Сам прототип — советский полноприводный легкий внедорожник, который стал первым массовым советским джипом. Простота конструкции, общие агрегаты с Газ-М, хорошая проходимость и надежность были сильными чертами этой машины. Правда по настоящему массовым он стал только после войны, так как в военное время приоритет отдавался бронеавтомобилю Ба-64, созданному на той же базе. Более подробное описание машины можно найти на Википедии.
Модель родом из конца 90ых-начала 2000ых, но и сейчас смотрится очень неплохо. Легкий облой на отливках легко удаляется, стыкуется все отлично, нужно лишь зашпаклевать стыки на корме. Если заморачиваться — можно попилить подвеску и брюхо, но кто его увидит в итоге?
При сборке ограничился косметическими доработками.
Поручни заменил на проволоку, фары — на Эльф. Добавил ремешки на сложенные брезентовые "двери", под сиденье водителя сделал дополнительный бак, сделал из "доширака", фольги и тянутого литника пилу, лопату и номерной знак, буксировочное устройство чуток доработал.
Окраска акрилом от Зип-Макет, Мастер-Акрилом, глянец — Футура, финальный матовый лак — Мастер-Акрил.
Декали из запасов, окраска подабстрактных джип Красной Армии в 1945 году.
С уважением
Иван