Есть какая-то своя техническая эстетика у паровых машин…
Историческая справка
Паровой катер ДАГМАР был построен для будущего императора Александра III в 1870 году фирмой J.S. White & Co., Каус. Заказчик требовал от строителя, чтобы катер обладал необходимыми мореходными качествами для совершения морских прогулок между Петербургом и Кронштадтом. Верфь предложила увеличенную до 37 футов версию своего проверенного в эксплуатации парового катера, мощностью 6 нарицательных сил. Помимо паровой машины, ДАГМАР мог нести парусное вооружение. Катер получил своё имя в честь любимой супруги цесаревича — в девичестве датской принцессы Дагмары. После восшествия Александра III на престол в 1881 году — катер был зачислен в состав императорских яхт, став самой маленькой яхтой РИФ.
Информация взята из этого источника: http://lavka-korabela.ru/products/parovoi-imperatorskii-kater-dagmar#?tab=tabDescription
Что в коробке
Набор состоит из: листов шпона и деревянных пластин с вырезанными лазером заготовками, комплекта заготовок из МДФ для сборки силового набора корпуса, кондуктора для точной сборки корпуса, листов фототравления с мелкими деталями, деталей паровой машины, отлитых из смолы, выточенных на токарном станке металлических деталей, окон каюты, подробной цветной инструкции и подставки из груши. Предусмотрено несколько видов комплектации набора: базовый набор с обшивкой и рубкой из шпона анегри, более дорогие наборы с обшивкой комплектации «Рубка» и «Рубка+обшивка» с заготовками из грушевого шпона. Все сделано тонко, подробно и аккуратно.
Инструкцию целиком можно посмотреть здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/dagmar.pdf
Можно самостоятельно доработать модель, оснастив её парусным вооружением.
Модель соответствует прототипу одного из периодов жизни катера (за время своей жизни корпус катера претерпевал некоторые метаморфозы). Подробнее об истории катера, его чертежах и создании самой модели вы можете почитать в соответствующей теме на форуме "Мир Моделей": http://forum.modelsworld.ru/topic14410.html
Видео-обзор модели можно посмотреть вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kxqUF16HZ5M
Тестовая сборка катера показана здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/index.php?/topic/897-imperatorskii-parovoi-kater-dagmar-148-testovaia/
В собранной виде выглядит модель примерно так:
Лично мне набор очень понравился! В нем есть и деревянные, и фототравленые детали, и детали из смолы. Он потребует аккуратности при сборке, в нем достаточное количество окрасочных работ, в общем, есть где приложить руки. Корпус катера обладает красивыми обводами, зрелищностью, сдобренной открытой для обзора паровой машиной со складывающейся трубой и массой миниатюрных деталей.
И все это великолепие выполнено в 48-м масштабе.
А что еще нужно моделисту?
С уважением, Александр Остапец (aka Ostap / Остап)
Есть какая-то своя техническая эстетика у паровых машин…
Историческая справка
Паровой катер ДАГМАР был построен для будущего императора Александра III в 1870 году фирмой J.S. White & Co., Каус. Заказчик требовал от строителя, чтобы катер обладал необходимыми мореходными качествами для совершения морских прогулок между Петербургом и Кронштадтом. Верфь предложила увеличенную до 37 футов версию своего проверенного в эксплуатации парового катера, мощностью 6 нарицательных сил. Помимо паровой машины, ДАГМАР мог нести парусное вооружение. Катер получил своё имя в честь любимой супруги цесаревича — в девичестве датской принцессы Дагмары. После восшествия Александра III на престол в 1881 году — катер был зачислен в состав императорских яхт, став самой маленькой яхтой РИФ.
Информация взята из этого источника: http://lavka-korabela.ru/products/parovoi-imperatorskii-kater-dagmar#?tab=tabDescription
Что в коробке
Набор состоит из: листов шпона и деревянных пластин с вырезанными лазером заготовками, комплекта заготовок из МДФ для сборки силового набора корпуса, кондуктора для точной сборки корпуса, листов фототравления с мелкими деталями, деталей паровой машины, отлитых из смолы, выточенных на токарном станке металлических деталей, окон каюты, подробной цветной инструкции и подставки из груши. Предусмотрено несколько видов комплектации набора: базовый набор с обшивкой и рубкой из шпона анегри, более дорогие наборы с обшивкой комплектации «Рубка» и «Рубка+обшивка» с заготовками из грушевого шпона. Все сделано тонко, подробно и аккуратно.
Инструкцию целиком можно посмотреть здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/dagmar.pdf
Можно самостоятельно доработать модель, оснастив её парусным вооружением.
Модель соответствует прототипу одного из периодов жизни катера (за время своей жизни корпус катера претерпевал некоторые метаморфозы). Подробнее об истории катера, его чертежах и создании самой модели вы можете почитать в соответствующей теме на форуме "Мир Моделей": http://forum.modelsworld.ru/topic14410.html
Видео-обзор модели можно посмотреть вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kxqUF16HZ5M
Тестовая сборка катера показана здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/index.php?/topic/897-imperatorskii-parovoi-kater-dagmar-148-testovaia/
В собранной виде выглядит модель примерно так:
Лично мне набор очень понравился! В нем есть и деревянные, и фототравленые детали, и детали из смолы. Он потребует аккуратности при сборке, в нем достаточное количество окрасочных работ, в общем, есть где приложить руки. Корпус катера обладает красивыми обводами, зрелищностью, сдобренной открытой для обзора паровой машиной со складывающейся трубой и массой миниатюрных деталей.
И все это великолепие выполнено в 48-м масштабе.
А что еще нужно моделисту?
С уважением, Александр Остапец (aka Ostap / Остап)