Шинный мост – это металлоконструкция, элементы которой соединены при помощи сварки. На элементах каркаса закреплены опорные изоляторы, шины, изготовленные из алюминия и шинные разъединители.

Камеры КСО 366 поставляются вместе с шинным мостом, запчастями для комплектующих изделий, детали крепежа камер и сборных шин, опросный лист, технический паспорт и электрическая схема вспомогательных цепей. Камера представляет собой металлоконструкцию, собранную из листовых гнутых профилей. Процесс изготовления деталей корпуса начинается с конструкторского отдела, далее чертежи отправляются в цех лазерной резки, где на листовом металле происходит раскрой будущих деталей корпуса. По завершении резки заготовки отправляются на гибочный станок, затем производится сварка и подготовка поверхности к порошковой покраске. Толщина металла деталей корпуса варьируется от 1 до 5 мм.

Внутри камеры размещена аппаратура главных и вспомогательных цепей камеры. Рукоятки приводов и аппаратов управления расположены с фасадной стороны. Реле защиты, управления, сигнализации, приборы учета и измерения расположены на фасадной и внутренней стороне двери камеры. Доступ к основному оборудованию тут обеспечивают двери, расположенные с лицевой стороны камеры, количество дверей зависит от конструктивных особенностей КСО и ее модификации.