сервисы по смс приему

Специализированные сервисы, выделяющие временный номер, предназначенный для приёма SMS-сообщения в режиме онлайн, появились не так давно. Это было сопряжено со сменой способа идентификации пользователя в социальных сетях, торговых площадках и некоторых иных сетевых ресурсах. Если прежде для этого использовался адрес электронной почты (e-mail), то теперь отправляется код на указанный телефонный номер, либо применяется комбинированный вариант, состоящий из обоих методов.

Теперь поговорим о тех, кого напрямую использует сервисы по смс приему на виртуальные номера. Пользователи подобных ресурсов делятся на три основные категории. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

В первую группу, которая является самой многочисленной и наиболее доходной для таких сервисов, входят те пользователи, которые применяют в своей деятельности те или иные программы, позволяющие делать накрутку голосов, лайков, подписчиков и прочих сетевых инструментов. Для этого этим людям просто необходимы многочисленные боты, исчисляемые тысячами единиц. Создание подобных ботов требует сопоставимого количества виртуальных телефонных номеров. Подобные клиенты сервисов по приёму SMS нередко в специализированной среде называются «оптовиками».

Участники второй группы — это люди, активно пользующиеся всевозможными акциями, бонусами и скидками, выдаваемыми при первых покупках тех или иных товаров. В качестве примера рассмотрим одну из самых распространённых сетей быстрого питания — KFC. При регистрации в приложении или личном кабинете официального сайта сети, выдаётся серьёзная скидка (порядка 30 процентов) на покупку некоторой позиции из меню компании. Во время действия данной акции представители данной группы всякий раз при походе в KFC заново регистрировались, создавая огромное количество «левых» аккаунтов. Здесь они также использовали временные номера для приёма SMS, платя за каждый не более пяти рублей, что, по сравнению с выгодой товара в 30 процентов, было весьма-весьма удобно. Участников данной группы условно можно назвать «ушлыми».

И, наконец, третья группа, количество участников которой самое минимальное. Ими становятся те, которые покупают временные телефонные номера для приёма на них некоторого количества SMS (обычно до 10 штук). Здесь в качестве примера можно рассмотреть популярную торговую площадку Avito. Согласно её правилам, первое объявление предоставляется на бесплатной основе. За второе нужно заплатить, но самый минимум. Каждое следующее объявление будет всё дороже и дороже, достигая порой нескольких сотен рублей. Чтобы избежать серьёзных переплат, участники данной третьей группы применяют сервисы приёма SMS. Таких пользователей назовём «частниками».