У меня давняяя задумка собрать по возможности все модификации на шасси Опель Блиц и так как альтернативы у других производителей нет, пришлось покупать Италовский вариант.
Доработок довольно много, во первых заменил шасси на Драконовское, фары Эльф, спаял габаритные усы, сделал открытую кабину, для этого пришлось загибать рамку ветрового стекла и делать из проволоки какркас для брезента, а сам брезент сделал из кальки.
Ещё пришлось заделывать щели между полом и дверьми, производитель явно не рассчитывал что кабину будут делать открытой и сделал пол уже.
Это что касается кабины, а теперь перейду к «бочке»
Тут тоже провозился, переделал ящики, один пришлось выпиливать, навесил замочки, ремни, из обрезков травления спаял клети под канистры, изготовил флажок, доски, из проволоки сделал «рога» под шланг, (в качестве самого шланга использовал провод от наушников) , спаял ведёрко на
фаркоп.
Окрашивал красками Тамия и Звезда, обдирал при помощи МиГовской жидкости для сколов, пачкал тем же МИГом.
У меня давняяя задумка собрать по возможности все модификации на шасси Опель Блиц и так как альтернативы у других производителей нет, пришлось покупать Италовский вариант.
Доработок довольно много, во первых заменил шасси на Драконовское, фары Эльф, спаял габаритные усы, сделал открытую кабину, для этого пришлось загибать рамку ветрового стекла и делать из проволоки какркас для брезента, а сам брезент сделал из кальки.
Ещё пришлось заделывать щели между полом и дверьми, производитель явно не рассчитывал что кабину будут делать открытой и сделал пол уже.
Это что касается кабины, а теперь перейду к «бочке»
Тут тоже провозился, переделал ящики, один пришлось выпиливать, навесил замочки, ремни, из обрезков травления спаял клети под канистры, изготовил флажок, доски, из проволоки сделал «рога» под шланг, (в качестве самого шланга использовал провод от наушников) , спаял ведёрко на
фаркоп.
Окрашивал красками Тамия и Звезда, обдирал при помощи МиГовской жидкости для сколов, пачкал тем же МИГом.