Собрал я этот БТР на первом курсе института, то есть в 1994 г. Ни чертежей, ни фотографий прототипа у меня не было, ну. и стимула что-то исправлять, соответственно, тоже
.
Спустя четверть века и несколько переездов моя коллекция, наконец, обосновалась в большой стеклянной витрине. Тут уже вопрос стал ребром: все годное надо довести до ума, все негодное — разобрать на запчасти. "Скаут" решил быстренько допилить. Модель, вроде, в целом годная; краску подновить, косяки поубирать — работы на пару недель… Закончил только через два месяца.
Самый главный ужас-ужас этой модели — колеса. Их я заменил смоляными. Скобы для крепления брезента все срезал, изготовил заново. То же с приборной панелью… Бампером… Не буду перечислять, поскольку в той или иной мере исправлять и доделывать пришлось вообще все.
Поскольку объем работы сильно превысил мой первоначальный энтузиазм, под конец его уже не хватило, и, наверное, что-то можно было бы сделать лучше (а может, я еще и сделаю). А пока "Скаут" вот такой.
Собрал я этот БТР на первом курсе института, то есть в 1994 г. Ни чертежей, ни фотографий прототипа у меня не было, ну. и стимула что-то исправлять, соответственно, тоже
.
Спустя четверть века и несколько переездов моя коллекция, наконец, обосновалась в большой стеклянной витрине. Тут уже вопрос стал ребром: все годное надо довести до ума, все негодное — разобрать на запчасти. "Скаут" решил быстренько допилить. Модель, вроде, в целом годная; краску подновить, косяки поубирать — работы на пару недель… Закончил только через два месяца.
Самый главный ужас-ужас этой модели — колеса. Их я заменил смоляными. Скобы для крепления брезента все срезал, изготовил заново. То же с приборной панелью… Бампером… Не буду перечислять, поскольку в той или иной мере исправлять и доделывать пришлось вообще все.
Поскольку объем работы сильно превысил мой первоначальный энтузиазм, под конец его уже не хватило, и, наверное, что-то можно было бы сделать лучше (а может, я еще и сделаю). А пока "Скаут" вот такой.