Вот фотографии прототипа снятые в разное время и разными людьми. На некоторых фотографиях отсутствует капот. Его действительно одно время не было, но потом его нашли и водрузили на место.
Модель была подогнана под прототип. Выпелены двери, капот и крышки отсеков с ПТВ. На крыше сделан люк. Рассверлены пеналы и сделан отсек для насоса. Окрашивалось все акрилами Тамия. Тонировка воско-маслянной темперой. Подставка, как обычно из фоторамки. Трава из сантехнического льна. Трубы из проволоки, обклеенной ватой и окрашенной. Тумба и двутавр из пластика.
П.С. Долгое время не удавалось узнать цела ли ещё эта машина или уже утилизирована. Но благодаря Владимиру Герасимову, удалось выяснить, что машина ещё жива и встречает очередную весну на своем посту. Что не может меня не радовать. И вот на этой оптимистичной новости, и вот этой замечательной фотографией, сделанной Martin Sawyer в этом году и выложенной Владимиром в группе "Чернобыль" ВКонтакте я и хочу завершить свой небольшой рассказ.
Вот фотографии прототипа снятые в разное время и разными людьми. На некоторых фотографиях отсутствует капот. Его действительно одно время не было, но потом его нашли и водрузили на место.
Модель была подогнана под прототип. Выпелены двери, капот и крышки отсеков с ПТВ. На крыше сделан люк. Рассверлены пеналы и сделан отсек для насоса. Окрашивалось все акрилами Тамия. Тонировка воско-маслянной темперой. Подставка, как обычно из фоторамки. Трава из сантехнического льна. Трубы из проволоки, обклеенной ватой и окрашенной. Тумба и двутавр из пластика.
П.С. Долгое время не удавалось узнать цела ли ещё эта машина или уже утилизирована. Но благодаря Владимиру Герасимову, удалось выяснить, что машина ещё жива и встречает очередную весну на своем посту. Что не может меня не радовать. И вот на этой оптимистичной новости, и вот этой замечательной фотографией, сделанной Martin Sawyer в этом году и выложенной Владимиром в группе "Чернобыль" ВКонтакте я и хочу завершить свой небольшой рассказ.