Набор довольно сложен в сборке — модель явно не из числа ранних отливок, потому что все детали приходилось подгонять долго и стирая расшивку местами в ноль, от чего и не везде она есть — где-то восстановил, а в каких-то не получилось — имитация нахлёста панелей мне ещё не встречалась в практике) Удивила сложность крыла — на большинстве моделей крыло состоит из двух частей — верхняя и нижняя. А тут подошли к этому вопросу иначе, из за чего только на них ушло два месяца! Много нервов "съел" фонарь пилотов — из за него я к модели не подходил ещё месяц)) Он не стыковался вообще, был сильно поведён. Форму вернул ему через варку в кипятке, а стыковка к фюзеляжу уничтожила весь рельеф, из за чего переплёт делал из полосок самоклейки, покрашенной в основной цвет. В целом работа над Петляковым со всеми перекурами заняла чуть более полугода. Вот такой вот НЕФОРМАТ)
Набор довольно сложен в сборке — модель явно не из числа ранних отливок, потому что все детали приходилось подгонять долго и стирая расшивку местами в ноль, от чего и не везде она есть — где-то восстановил, а в каких-то не получилось — имитация нахлёста панелей мне ещё не встречалась в практике) Удивила сложность крыла — на большинстве моделей крыло состоит из двух частей — верхняя и нижняя. А тут подошли к этому вопросу иначе, из за чего только на них ушло два месяца! Много нервов "съел" фонарь пилотов — из за него я к модели не подходил ещё месяц)) Он не стыковался вообще, был сильно поведён. Форму вернул ему через варку в кипятке, а стыковка к фюзеляжу уничтожила весь рельеф, из за чего переплёт делал из полосок самоклейки, покрашенной в основной цвет. В целом работа над Петляковым со всеми перекурами заняла чуть более полугода. Вот такой вот НЕФОРМАТ)